МБОУ СОШ № 18 г. Кирова
город Киров
  • Сведения об организации отдыха детей их оздоровлении

    1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

    1.1. Основные сведения

    Полное наименоване Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 18" города Кирова

    Сокращенное наименоване Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей МБОУ СОШ № 18 г. Кирова

    Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха: Остальцева Светлана Владимировна

    Организационно-правовая форма Органнизации отдыха: муниципальная

    Тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей

    Адрес Организации отдыха: г. Киров, ул. Свердлова, 21

    Режим работы: сезонный

    График работы: Пн-Пт с 8:30 до 14:30, выходные: 12.06, 13.06, сб и вс.

    Режим дня лагеря с дневным пребыванием детей на июнь 2025 г:

    8.30:      Сбор отрядов
    8.35:      Утренняя зарядка
    8.45:      Утренняя линейка
    9.00:      Завтрак
    9.30:      Отрядные дела
    10.00:    Мероприятие
    13.00:    Обед
    14.00:    Отрядные дела
    14.15:     Линейка
    14.30:    Окончание лагерного дня
     

    1.2. Документы

    Учредительные документы организации отдыха: приказ об организации детского лагеря с дневным пребыванием детей в период летних каникул

    Правила нахождения на территории Организации отдыха

    Программа воспитательной работы, календарный план воспитательной работы Организации отдыха.

    Программа развития Организации отдыха:  не предусмотрена.

    1.3. Руководство

    Руковдитель:  Серебренникова Марина Леонидовна.

    Старший вожатый: Россохина Юлия Игоревна.

    1.4. Педагогический и вожатский состав

    Состав работников Организации отдыха

    ФИО Должность Уровень профессионального образования, направление подготовки, квалификация
    1 Серебренникова Марина Леонидовна учитель начальных классов (начальник лагеря) Среднее профессиональное образование, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов
    2 Россохина Юлия Игоревна учитель физической культуры (старший вожатый) Бакалавр, физическая культура, учитель физической культуры
    3 Мохнаткин Владимир Васильевич учитель физической культуры (руководитель  физкультурно-оздоровительной работы) Высшее профессиональное образование, физическое воспитание, учитель физического воспитания
    4 Болохова Галина Геннадьевна учитель начальных классов (воспитатель) Среднее профессиональное образование, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов
    5 Вершинина Елена Владимировна логопед (воспитатель) Высшее профессиональное образование, Профессиональная переподготовка, Логопедия, Учитель-логопед дошкольных и школьных ОУ
    6 Вилижанинова Виталия Александровна учитель начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
    7 Вохминцева Ольга Сергеевна учитель музыки  (воспитатель) Среднее профессиональное образование, Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, учитель музыки
    8 Головизнина Марина Ивановна педагог-психолог (воспитатель) Высшее профессиональное образование, специальная психология, специальный психолог
    9 Дворникова Екатерина Анатольевна учитель русского языка и литературы  (воспитатель) Высшее профессиональное образование, филология,  филолог, преподаватель
    10 Дубовцева Юлия Евгеньевна учитель изобразительного искусства (воспитатель) Высшее профессиональное образование, Изобразительное искусство, учитель ИЗО
    11 Загоскина Татьяна Валерьевна  учитель математики и информатики (воспитатель) Высшее профессиональное образование, математика, учитель математики и информатики
    12 Зайцева Елена Васильевна логопед (воспитатель) Высшее профессиональное образование, Профессиональная переподготовка, дефектология, учитель-логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений
    13 Зонова Алла Анатольевна  учитель начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
    14 Кашина Дарья Дмитриевна дефектолог (воспитатель) Магистр, дефектология, учитель-дефектолог
    15 Коротаева Елена Николаевна  учитель  начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов
    16 Мелкишева Эмма Андреевна  учитель английского языка (воспитатель) Среднее профессиональное образование, иностранный язык, учитель иностранного языка начальной и основной общеобазовательной школы
    17 Мокерова Людмила Александровна учитель физической культуры (воспитатель) Высшее профессиональное образование, физическая культура, учитель физической культуры
    18 Михеева Ольга Витальевна учитель начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов
    19 Никулина Екатерина Андреевна учитель биологии  (воспитатель) Высшее профессиональное образование, биология и химия, учитель биологии и химии
    20 Пономарёва Анна Сергеевна учитель начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, математика, учитель математики
    21 Попова Оксана Сергеевна  учитель начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов
    22 Пунгина Ольга Игоревна учитель английского языка (воспитатель) Бакалавр, педагогика и психология, учитель иностранного языка начальной и основной общеобазовательной школы
    23 Серебрякова Лариса Леонидовна учитель математики  (воспитатель) Высшее профессиональное образование, математика, учитель учитель математики и информатики
    24 Симакова Елена Валерьевна учитель английского языка (воспитатель) Высшее профессиональное образование, филология, учитель английского и немецкого языков
    25 Старцева Марина Витальевна учитель начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов
    26 Теплова Татьяна Николаевна учитель начальных классов (воспитатель) Среднее профессиональное образование, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов 
    27 Фокина Ольга Николаевна педагог-организатор (воспитатель) Высшее профессиональное образование, физическая культура, педагог по физической культуре, тренер по плаванию
    28 Фоминых Елена Ивановна учитель начальных классов (воспитатель) Среднее профессиональное образование, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов
    29 Харюшина Екатерина Игоревна учитель истории (воспитатель) Высшее профессиональное образование, педагогическое образование, учитель истории и обществоведения
    30 Чайковская Валентина Сергеевна учитель начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, дефектология, учитель-логопед
    31 Таляр Алёна Сергеевна учитель химии (воспитатель) Высшее профессиональное образование, фундаментальная и прикладная химия, учитель химии
    32 Черногаева Ирина Николаевна  учитель начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, педагогика и психология, педагог-психолог
    33 Шаймарданова Зульфия Гарифовна учитель начальных классов (воспитатель) Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов
    34 Ширшикова Марина Владимировна учитель начальных классов (воспитатель) Среднее профессиональное образование, учитель начальных классов, учитель начальных классов
    35 Шапкина Наталья Александровна учитель русского языка (воспитатель) Бакалавр, педагогическое образование, учитель начальных классов
    36 Шихова Валентина Анатольевна учитель истории (воспитатель) Высшее профессиональное образование, история, учитель истории и обществоведения
    37 Шудегова Лариса Евгеньевна учитель английского языка (воспитатель) Высшее профессиональное образование, романо-германские языки и литература, филолог, преподаватель, переводчик
    38 Шедько Елена Анатольевна  уборщик служебных помещений Средне специальное образование, контроллер, кассир

                
    Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ОВЗ и детям-инвалидам: Серебренникова Марина Леонидовна 

    1.5. Контакты

    Телефон: +7 (8332) 23-36-01

    E-mail: sch18@kirovedu.ru

    Почтовый адрес: 610047, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Свердлова, д.21

    2. Деятельность

    О возрастной категории детей, принимаемых в организацию отдыха: с 7 до 12 лет

    О датах проведения смен на календарный год: со 2 июня 2025 год по 27 июня 2025 год

    О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии): отсутсвуют

    О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии): отсутсвуют

    О методических разработках (при наличии): отсутсвуют 

    3. Материально-техничекое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата ввода в экстплуатацию используемых Организацией отдыха объектов: 1984

    Дата капитального ремонта: нет

    Условия проживани детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено

    Условия питания детей в Организации отдыха:

    О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

    • Учебные кабинеты для размещения детей по отрядам;
    • Помещения для занятий кружков;
    • Помещение для оказания медицинской помощи;
    • Библиотека;
    • Спортивные залы;
    • Спортивный стадион;
    • Столовая;
    • Раздевалка для верхней одежды;
    • Туалеты для девочек и мальчиков;
    • Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов.

    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Сведения о порядке оказания платных услуг: лагерь не оказывает платных услуг

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха: для детей от 7 до 11 лет – 253,20 руб, стоимость путёвки: 5000 руб.

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха  и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации:

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:

    • Заявление родителей;
    • Медицинская справка ребёнка;
    • Договор со школой;
    • Договор с комбинатом питания;
    • Чек об оплате квитанции по питанию.

    Перечнь одежды, обуви и гигиенических принадлежностей необходимых для пербывания ребенка в Организации отдыха:

    • Одежда по погоде;
    • Обязательно головной убор;
    • Сменная обувь для помещения;
    • Обувь для спорта;
    • Бутылка/стаканчик для воды.

    5. Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: для обеспечения доступности имеются: пандус, дверные проемы более 80 см, кабинет для занятий, туалет.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: на первом этаже школы оборудован санузел, оснащенный специализированным санитарно-техническим оборудованием, поручнями. Для занятий адаптивной физической культурой в школе имеется оборудование.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в школе имеется необходимое материально-техническое оснащение, оборудованы кабинеты педагога-психолога, логопеда, дефектолога, возможно проведение диагностических методик.

    Кабинет - предназначен для формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся с ОВЗ.

    Оборудование кабинета:

    • Стул ученический регулируемый
    • Стол ученический регулируемый
    • Доска
    • Компьютер
    • Проектор

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. В школе имеется «Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры».

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ к информационным системам и сетям в летнем пришкольном лагере создает условия для полноценного участия детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных и развлекательных мероприятиях, способствуя их развитию и интеграции в общество.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: все пути к оборудованию свободны от препятствий, с учетом потребностей детей с ограниченной подвижностью. Это включает в себя наличие пандусов, широких дверей и достаточного пространства для маневрирования.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: отсутствует

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике