1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1. Основные сведения
Полное наименоване Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 18" города Кирова
Сокращенное наименоване Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей МБОУ СОШ № 18 г. Кирова
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха: Остальцева Светлана Владимировна
Организационно-правовая форма Органнизации отдыха: муниципальная
Тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей
Адрес Организации отдыха: г. Киров, ул. Свердлова, 21
Режим работы: сезонный
График работы: Пн-Пт с 8:30 до 14:30, выходные: 12.06, 13.06, сб и вс.
Режим дня лагеря с дневным пребыванием детей на июнь 2025 г:
8.30: Сбор отрядов
8.35: Утренняя зарядка
8.45: Утренняя линейка
9.00: Завтрак
9.30: Отрядные дела
10.00: Мероприятие
13.00: Обед
14.00: Отрядные дела
14.15: Линейка
14.30: Окончание лагерного дня
1.2. Документы
Учредительные документы организации отдыха: приказ об организации детского лагеря с дневным пребыванием детей в период летних каникул
Правила нахождения на территории Организации отдыха
Программа воспитательной работы, календарный план воспитательной работы Организации отдыха.
Программа развития Организации отдыха: не предусмотрена.
1.3. Руководство
Руковдитель: Серебренникова Марина Леонидовна.
Старший вожатый: Россохина Юлия Игоревна.
1.4. Педагогический и вожатский состав
Состав работников Организации отдыха
№ | ФИО | Должность | Уровень профессионального образования, направление подготовки, квалификация |
---|---|---|---|
1 | Серебренникова Марина Леонидовна | учитель начальных классов (начальник лагеря) | Среднее профессиональное образование, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов |
2 | Россохина Юлия Игоревна | учитель физической культуры (старший вожатый) | Бакалавр, физическая культура, учитель физической культуры |
3 | Мохнаткин Владимир Васильевич | учитель физической культуры (руководитель физкультурно-оздоровительной работы) | Высшее профессиональное образование, физическое воспитание, учитель физического воспитания |
4 | Болохова Галина Геннадьевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Среднее профессиональное образование, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов |
5 | Вершинина Елена Владимировна | логопед (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, Профессиональная переподготовка, Логопедия, Учитель-логопед дошкольных и школьных ОУ |
6 | Вилижанинова Виталия Александровна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов |
7 | Вохминцева Ольга Сергеевна | учитель музыки (воспитатель) | Среднее профессиональное образование, Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, учитель музыки |
8 | Головизнина Марина Ивановна | педагог-психолог (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, специальная психология, специальный психолог |
9 | Дворникова Екатерина Анатольевна | учитель русского языка и литературы (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, филология, филолог, преподаватель |
10 | Дубовцева Юлия Евгеньевна | учитель изобразительного искусства (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, Изобразительное искусство, учитель ИЗО |
11 | Загоскина Татьяна Валерьевна | учитель математики и информатики (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, математика, учитель математики и информатики |
12 | Зайцева Елена Васильевна | логопед (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, Профессиональная переподготовка, дефектология, учитель-логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений |
13 | Зонова Алла Анатольевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов |
14 | Кашина Дарья Дмитриевна | дефектолог (воспитатель) | Магистр, дефектология, учитель-дефектолог |
15 | Коротаева Елена Николаевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов |
16 | Мелкишева Эмма Андреевна | учитель английского языка (воспитатель) | Среднее профессиональное образование, иностранный язык, учитель иностранного языка начальной и основной общеобазовательной школы |
17 | Мокерова Людмила Александровна | учитель физической культуры (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, физическая культура, учитель физической культуры |
18 | Михеева Ольга Витальевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов |
19 | Никулина Екатерина Андреевна | учитель биологии (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, биология и химия, учитель биологии и химии |
20 | Пономарёва Анна Сергеевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, математика, учитель математики |
21 | Попова Оксана Сергеевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов |
22 | Пунгина Ольга Игоревна | учитель английского языка (воспитатель) | Бакалавр, педагогика и психология, учитель иностранного языка начальной и основной общеобазовательной школы |
23 | Серебрякова Лариса Леонидовна | учитель математики (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, математика, учитель учитель математики и информатики |
24 | Симакова Елена Валерьевна | учитель английского языка (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, филология, учитель английского и немецкого языков |
25 | Старцева Марина Витальевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов |
26 | Теплова Татьяна Николаевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Среднее профессиональное образование, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов |
27 | Фокина Ольга Николаевна | педагог-организатор (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, физическая культура, педагог по физической культуре, тренер по плаванию |
28 | Фоминых Елена Ивановна | учитель начальных классов (воспитатель) | Среднее профессиональное образование, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов |
29 | Харюшина Екатерина Игоревна | учитель истории (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, педагогическое образование, учитель истории и обществоведения |
30 | Чайковская Валентина Сергеевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, дефектология, учитель-логопед |
31 | Таляр Алёна Сергеевна | учитель химии (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, фундаментальная и прикладная химия, учитель химии |
32 | Черногаева Ирина Николаевна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, педагогика и психология, педагог-психолог |
33 | Шаймарданова Зульфия Гарифовна | учитель начальных классов (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, педогокика и методика нач. обучения, учитель начальных классов |
34 | Ширшикова Марина Владимировна | учитель начальных классов (воспитатель) | Среднее профессиональное образование, учитель начальных классов, учитель начальных классов |
35 | Шапкина Наталья Александровна | учитель русского языка (воспитатель) | Бакалавр, педагогическое образование, учитель начальных классов |
36 | Шихова Валентина Анатольевна | учитель истории (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, история, учитель истории и обществоведения |
37 | Шудегова Лариса Евгеньевна | учитель английского языка (воспитатель) | Высшее профессиональное образование, романо-германские языки и литература, филолог, преподаватель, переводчик |
38 | Шедько Елена Анатольевна | уборщик служебных помещений | Средне специальное образование, контроллер, кассир |
Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ОВЗ и детям-инвалидам: Серебренникова Марина Леонидовна
1.5. Контакты
Телефон: +7 (8332) 23-36-01
E-mail: sch18@kirovedu.ru
Почтовый адрес: 610047, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Свердлова, д.21
2. Деятельность
О возрастной категории детей, принимаемых в организацию отдыха: с 7 до 12 лет
О датах проведения смен на календарный год: со 2 июня 2025 год по 27 июня 2025 год
О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии): отсутсвуют
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии): отсутсвуют
О методических разработках (при наличии): отсутсвуют
3. Материально-техничекое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в экстплуатацию используемых Организацией отдыха объектов: 1984
Дата капитального ремонта: нет
Условия проживани детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено
Условия питания детей в Организации отдыха:
- Соглашение с КП и СП;
- Список поставщиков пищевых продуктов в МКУ КП и СП;
- Примерное 18-ти дневное меню для оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с 7 до 11 лет;
- Примерное 18-ти дневное меню для оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с 12 лет и старше.
- Меню на 02.06.25
- Меню на 03.06.25
- Меню на 04.06.25
О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
- Учебные кабинеты для размещения детей по отрядам;
- Помещения для занятий кружков;
- Помещение для оказания медицинской помощи;
- Библиотека;
- Спортивные залы;
- Спортивный стадион;
- Столовая;
- Раздевалка для верхней одежды;
- Туалеты для девочек и мальчиков;
- Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов.
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Сведения о порядке оказания платных услуг: лагерь не оказывает платных услуг
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха: для детей от 7 до 11 лет – 253,20 руб, стоимость путёвки: 5000 руб.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации:
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
- Заявление родителей;
- Медицинская справка ребёнка;
- Договор со школой;
- Договор с комбинатом питания;
- Чек об оплате квитанции по питанию.
Перечнь одежды, обуви и гигиенических принадлежностей необходимых для пербывания ребенка в Организации отдыха:
- Одежда по погоде;
- Обязательно головной убор;
- Сменная обувь для помещения;
- Обувь для спорта;
- Бутылка/стаканчик для воды.
5. Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: для обеспечения доступности имеются: пандус, дверные проемы более 80 см, кабинет для занятий, туалет.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: на первом этаже школы оборудован санузел, оснащенный специализированным санитарно-техническим оборудованием, поручнями. Для занятий адаптивной физической культурой в школе имеется оборудование.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в школе имеется необходимое материально-техническое оснащение, оборудованы кабинеты педагога-психолога, логопеда, дефектолога, возможно проведение диагностических методик.
Кабинет - предназначен для формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся с ОВЗ.
Оборудование кабинета:
- Стул ученический регулируемый
- Стол ученический регулируемый
- Доска
- Компьютер
- Проектор
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления. В школе имеется «Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры».
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ к информационным системам и сетям в летнем пришкольном лагере создает условия для полноценного участия детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных и развлекательных мероприятиях, способствуя их развитию и интеграции в общество.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: все пути к оборудованию свободны от препятствий, с учетом потребностей детей с ограниченной подвижностью. Это включает в себя наличие пандусов, широких дверей и достаточного пространства для маневрирования.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: отсутствует
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.